Правила магазина
Если вам попался невалидный аккаунт сразу же напишите об этом в
поддержку и как
правило
оператор поддержки сайта после проверки
аккаунта по базам сайта сразу заменит вам его.
В случае возникновения вопросов по товару (случаи мошенничества со стороны покупателя) оператор
поддержки сайта может попросить Видео покупки товара (аккаунта), что случается крайне редко.
Для предотвращения спорных вопросов рекомендуем вам записывать весь процесс покупки, получения и
проверки на валидность товара (аккаунта) на любую программу захвата экрана. Видео надо записывать с
момента покупки аккаунта до момента проверки, без пауз одним файлом.
ЗАМЕНА АККАУНТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПАРОЛЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ (АККАУНТ НЕ ВАЛИДНЫЙ).
ПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ
САЙТА
В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА ПОСЛЕ ПОКУПКИ.
Если у вас возникли вопросы или проблемы, пишите в поддержку — мы обязательно вам поможем.